Реклама

  • Цели

    Постановка целей – один из важнейших этапов рекламной кампании, от которого во многом зависит ее эффективность. Исходя из поставленных целей, выбираются инструменты и каналы продвижения, составляется медиаплан.

    Этот принцип безоговорочно действует и в пространстве мобильной рекламы.

  • Увеличение посещаемости сайта
  • Продвижение мобильного приложения
  • Лидогенерация
  • Увеличение узнаваемости бренда
  • форматы

    баннеров в мобильной медийной рекламе СТАНДАРТНЫЙ

    СТАНДАРТНЫЙ
    графический статичный или анимированный баннер

    • Переход на сайт
    • Переход в магазин приложений
    Раскрывающийся (Rich-media)

    раскрывающийся (Rich-media)
    вид баннера, состоящий из двух частей: стандартного и полноэкранного, раскрывающегося по нажатию на стандартный баннер

    • Галерея изображений
    • Видео контент
    • Заявка на продукт или услугу
    Видео

    видео
    Один из наиболее востребованных сегодня видов мобильной рекламы. Формат In-stream подразумевает показ рекламного ролика перед загрузкой основного видео. При этом предусматривается период в 5 секунд, во время которого рекламу нельзя пропустить.

    • Переход на сайт
    • Переход в магазин приложений
    • Интерактивный рекламный ролик

Таргетинг

Для наших рекламодателей доступен широкий выбор настроек таргетинга:

  • по производителю и модели мобильного устройства
  • по ОС мобильного устройства
  • по оператору
  • по местоположению (до города)
  • по времени суток отображения рекламы
  • по частоте отображения рекламы
  • по тематике площадки
  • по полу и возрасту аудитории

Ценообразование

Ценообразование: В компании WapStart предусмотрены следующие модели ценообразования мобильной рекламной кампании:

  • CPC Cost Per Click

    Цена за клик – деньги со счета рекламодателя снимаются только после нажатия (клика) на рекламное объявление. Применяется к стандартному формату рекламных объявлений. Минимальная цена за клик – 1 рубль.

  • CPM Cost Per Mille

    Цена за 1000 показов. Эта модель подходит рекламным кампаниям, которые ориентированы на широкий охват – для запуска новых брендов или увеличения узнаваемости существующих, применяется к раскрывающемуся формату Rich-media и к in-stream video.

 
  • АНАЛИТИКА

    Статистика в режиме реального времени по основным показателям рекламной кампании – показы, клики, CTR, конверсия, CPA, расход и т.д.

    Интеграция с основными счетчиками аналитики для мобильных приложений – Mobile App Tracking, AdX, AppsFlyer, Kochava, Adjust и т.д.

    Статистика в разрезе рекламных площадок и возможность отключения неэффективных
    площадок

    Возможность получения статистики в автоматическом режиме
    с помощью Reporting API

сервис

Вы сможете запускать рекламные кампании самостоятельно с помощью личного кабинета или воспользоваться услугами нашего отдела по работе с клиентами. Сервис от компании WapStart – это гарантия качества рекламной кампании от самых опытных специалистов на рынке.

Для наших клиентов мы:

    • Разрабатываем все рекламные материалы, от креатива объявления до посадочной страницы
    • Осуществляем ежедневный мониторинг рекламной кампании
    • Постоянно оптимизируем кампанию в зависимости от целей клиента
    • Берем на себя все трудности, связанные с документооборотом наших рекламодателей
    • Готовим полный отчет по итогам рекламной кампании

Кейсы

В нашем портфолио вы найдете множество успешно проведенных рекламных кампаний как для известных и крупных корпораций, так и для сегмента малого бизнеса.

Партнеры

Эти компании уже работают с нами:

Зарегистрироваться или Задать вопрос