Знаю как: запуск успешной тестовой кампании в мобильной рекламе

тестовая рекламная кампания

Одним из ключевых компонентов успеха запуска рекламы в любой DSP или источнике мобильного трафика является создание качественной тестовой кампании. Результатом тестовых кампаний не всегда является быстрое достижение KPI, их предназначение — проверить привлекательность креативов, «прощупать» качество трафика и понять, какие способы охвата аудитории (таргетинги) будут эффективны. Когда тестовая кампания настроена ...

Супер-гео таргетинг для клиентов WapStart

WapStart — digital advertising platform — регулярно расширяет таргетинги для рекламодателей. Верно подобранные таргетинговые опции позволяют сформировать наиболее конверсионную и подходящую аудиторию для клиентов. Последние улучшения DMP WapStart теперь позволяют использовать опции супер-гео таргетинга для нахождения потенциальных клиентов с максимальной точностью. Поиск клиентов на основе функции супер-гео возможен в нескольких ...

Срочный розыск: потерянные клики

расхождения в статистике

Корректная оценка результатов рекламной кампании и их оптимизация — одна из ключевых и сложнейших задач маркетолога или трафик менеджера. Однако ее выполнение может быть затруднено тем, что разные сервисы статистики (например, на стороне мобильной сети и сторонние сервисы, такие как Google Analytics) могут давать разные результаты. В некоторых случаях величина ...

Мобильная реклама — эффективный канал в кризис

Согласно прогнозам, представленным компанией eMarketer, расходы на мобильную рекламу в России в 2016 году вырастут по сравнению с 2015 годом практически в 2 раза и составят 776 млн. $. Позитивная динамика будет наблюдаться и в последующие годы, а к 2018 году расходы составят 1,413 млн. $, что почти в 3 ...

Неучтенная метрика: конверсия по показам

Оптимизация показателей и получение наилучшего результата от проводимых рекламных кампаний — ключевая задача маркетологов мобильной рекламы. Ключевая задача аккаунт-менеджеров компании Wapstart — помощь в быстром выполнении KPI рекламодателей. Каждый день наши аккаунт — менеджеры запускают десятки клиентских кампаний, которые становятся базой для различных инсайдов и кейсов, которые можно применять на ...

Топ конверсионных тематик площадок WapStart

Мобильная рекламная сеть WapStart позволяет настраивать параметры таргетинга в зависимости от целей рекламной кампании. Так рекламодатель может установить необходимые ему параменты пола, возраста, целевой аудитории, географии показа объявлений и их расписание, тематику площадки. Согласно внутренним данным компании WapStart наиболее конверсионными тематиками площадок в системе являются тематики — юмор и развлечение ...

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для компании WapStart. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы собираем и используем Вашу информацию, а также описывает возможность отказа от ее сбора и использования. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Какую информацию мы собираем

WapStart собирает информацию, не являющуюся персональной, т.е. такую информацию, которую нельзя напрямую ассоциировать с каким-либо определенным лицом. К такой информации относится: бренд, модель, операционная система, уникальный идентификатор устройства, используемый браузер, местоположение, если оно доступно. Для определения местоположения WapStart может использовать координаты, передаваемые Вашим устройством — подобная информация передается только с Вашего прямого согласия в момент установки приложения или в момент попытки передачи координат. WapStart не допускает передачу координат без прямого подтверждения и согласия пользователя. Также WapStart использует файлы cookie и анонимные идентификаторы для определения уникальных пользователей в браузере и в мобильных приложениях соответственно.

Как мы используем собранные данные

Вся собранная информация используется исключительно в целях отображения релевантной таргетированной рекламы. При этом мы стараемся подбирать наиболее интересные для Вас рекламные объявления и следим за тем, чтобы Вы не видели рекламное объявление несколько раз подряд.

Замечание: если Вы очистите файлы cookie или поменяете браузер, Вам следует повторить текущую операцию.

Privacy Policy

Your confidentiality compliance is highly important for WapStart company. That is why we developed a Privacy Policy which describes, how we collect and use Your personal information. It also describes how you can preserve your data from being collected and used. Please get acquainted with our Privacy Policy and contact us if You have any further questions

Which information do we collect?

WapStart collects non-personalized data. This means that any piece of information cannot be associated with the specific person. Such data contains information about the brand, type of mobile device, operation system, unique device ID, browser, location (if accessible). WapStart uses the geo-data that your device is transmitting for location identification. Such information can only be transmitted by Your direct agreement that You give when You install the app or when the signal is actually being transmitted. WapStart doesn’t allow geo-data passage unless You confirm Your agreement directly. Moreover, WapStart uses cookie-files and anonymous user ID for unique user identification in browsers and applications correspondingly.

How do we use the collected data

We use all the collected data solely to show You relevant ads. We try to select most interesting ads for You and do not show You one and the same ad many times in a row.

Note: If You delete cookies or change Your browser, please repeat this operation.