WapStart – спонсор форума «Тендерные продажи» 2016

Компания WapStart — лидер российского рынка мобильной рекламы, стала мобильным спонсором форума «Тендерные продажи» 2016, которое пройдет в г. Москва 9-11 ноября. Мероприятие соберет в одном месте крупнейшие электронные площадки, банки и сервисы со всей России, использующие современные digital технологии продвижения своих продуктов и услуг. Мероприятие будет идти в формате ...

WapStart – мобильный спонсор Performance Marketing

Компания WapStart — лидер российского рынка мобильной рекламы, стала мобильным спонсором конференции Performance Marketing, организаторами которого выступили digital-агентство RTA и РАЭК. За прошедший год организаторы внимательно изучили 120 конференций и просмотрели выступления 3000 лучших спикеров из 30 стран мира. Итогом этой кропотливой работы стал список из 12 самых интересных и ...

WapStart знает, как подобрать самый подходящий трафик

Хотели бы вы иметь инструмент, который позволял еще перед запуском рекламной кампании исключать не эффективные источники трафика? Такой инструмент, который позволил из всего многообразия трафика заранее выделять сегмент, который больше подходил бы под цели и задачи рекламной кампании? Теперь это возможно на инструментарии WapStart! Компания WapStart – лидер российского рынка ...

WapStart запускает нативный формат рекламы

Различные форматы мобильной рекламы по разному влияют на пользователя и служат разным целям рекламодателей: некоторые из них направлены на привлечение новых юзеров, другие – на повышение их лояльности к продукту или бренду, третьи – на вовлечение и прочее. Компания WapStart – лидер российского рынка мобильной рекламы, запустила нативный формат рекламы, ...

WapStart снижает стоимость размещения рекламы

  Компания WapStart – лидер российского рынка мобильной рекламы, взаимодействует с большим количеством источников трафика, в том числе с RTB-биржами. Каждый источник трафика обладает своим набором характеристик, таких как: стоимость, CTR, эффективность размещения рекламных кампаний на нем. По мере роста  доли RTB трафика появилось понимание, что ценообразование можно изменить в ...

WapStart – спонсор конференции ConversionConf

  Компания WapStart стала спонсором конференции VII конференции ConversionConf, которая пройдет 24 июня в в Санкт — Петербурге. ConversionConf – это узкопрофильное мероприятие для профессионалов в области онлайн-продвижения. Порядка 200 участников, среди которых интернет-маркетологи, эксперты по рекламе и аналитики, смогут обменяться опытом, получить новые инструменты для работы, узнать о трендах ...

Функционал опросов – как инструмент взаимодействия с сегментом аудитории

  Компания WapStart – лидер российского рынка мобильной рекламы, уже сообщала об анонсе инструментов оценки лояльности пользователей к бренду до и после проведения рекламной кампании на новом инструментарии технологической платформы, а также о технической реализации этого инструмента, который позволяет рекламодателям, а также аккаунт – менеджерам получать точные данные о поведении ...

WapStart – спонсор конференции СПИК 2016

  Компания WapStart стала спонсором конференции СПИК 2016, которая состоится 30-31 мая в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya (ул. Кораблестроителей, д.14) в Санкт – Петербурге. Мероприятие ожидает стать самым крупным событием Рунета в Северо-Западном регионе и соберет 2 500 участников, как профессиональную аудиторию, так и представителей совершенно разных ...

Техническая реализация оценки лояльности на инструментах WapStart

Как уже сообщалось ранее, компания WapStart — лидер российского рынка мобильной рекламы, анонсировала инструменты оценки лояльности пользователей к бренду до и после проведения рекламной кампании на инструментарии технологической платформы. Данный функционал позволяет рекламодателям и аккаунт-менеджерам получать достоверные данные о пользовательских реакциях и поведениях, их вовлечении. Однако для правильного использования инструментария ...

WapStart – спонсор конференции MATE

Компания WapStart стала спонсором конференции MATE, которая состоится 26 апреля в Courtyard Marriott Moscow City Center. MATE – это главное ежегодное событие в области мобильных приложений и технологий.   MATE 2016 – это ведущее бизнес-мероприятие, в рамках которого будут рассматриваться вопросы, связанные с успешным применением мобильных приложений на примере реальных ...

WapStart запускает инструменты оценки лояльности к бренду

Компания WapStart – лидер российского рынка мобильной рекламы, анонсирует инструменты оценки лояльности пользователей к бренду до и после проведения рекламной кампании на основе статистических данных, а также интегрированных опросов аудитории, которые представляет технологическая платформа. Впервые рекламодателям и аккаунт менеджерам стали доступны достоверные данные о реакции пользователей на объявления, вовлечение аудитории, ...

Мобильная реклама – эффективный канал в кризис

Согласно прогнозам, представленным компанией eMarketer, расходы на мобильную рекламу в России в 2016 году вырастут по сравнению с 2015 годом практически в 2 раза и составят 776 млн. $. Позитивная динамика будет наблюдаться и в последующие годы, а к 2018 году расходы составят 1,413 млн. $, что почти в 3 ...

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для компании WapStart. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы собираем и используем Вашу информацию, а также описывает возможность отказа от ее сбора и использования. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Какую информацию мы собираем

WapStart собирает информацию, не являющуюся персональной, т.е. такую информацию, которую нельзя напрямую ассоциировать с каким-либо определенным лицом. К такой информации относится: бренд, модель, операционная система, уникальный идентификатор устройства, используемый браузер, местоположение, если оно доступно. Для определения местоположения WapStart может использовать координаты, передаваемые Вашим устройством — подобная информация передается только с Вашего прямого согласия в момент установки приложения или в момент попытки передачи координат. WapStart не допускает передачу координат без прямого подтверждения и согласия пользователя. Также WapStart использует файлы cookie и анонимные идентификаторы для определения уникальных пользователей в браузере и в мобильных приложениях соответственно.

Как мы используем собранные данные

Вся собранная информация используется исключительно в целях отображения релевантной таргетированной рекламы. При этом мы стараемся подбирать наиболее интересные для Вас рекламные объявления и следим за тем, чтобы Вы не видели рекламное объявление несколько раз подряд.

Замечание: если Вы очистите файлы cookie или поменяете браузер, Вам следует повторить текущую операцию.

Privacy Policy

Your confidentiality compliance is highly important for WapStart company. That is why we developed a Privacy Policy which describes, how we collect and use Your personal information. It also describes how you can preserve your data from being collected and used. Please get acquainted with our Privacy Policy and contact us if You have any further questions

Which information do we collect?

WapStart collects non-personalized data. This means that any piece of information cannot be associated with the specific person. Such data contains information about the brand, type of mobile device, operation system, unique device ID, browser, location (if accessible). WapStart uses the geo-data that your device is transmitting for location identification. Such information can only be transmitted by Your direct agreement that You give when You install the app or when the signal is actually being transmitted. WapStart doesn’t allow geo-data passage unless You confirm Your agreement directly. Moreover, WapStart uses cookie-files and anonymous user ID for unique user identification in browsers and applications correspondingly.

How do we use the collected data

We use all the collected data solely to show You relevant ads. We try to select most interesting ads for You and do not show You one and the same ad many times in a row.

Note: If You delete cookies or change Your browser, please repeat this operation.