WapStart – партнер “ConversionConf”

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart стала партнером профессиональной конференции по конверсии трафика и повышению эффективности онлайн продаж “ConversionConf”, которая пройдет в Москве 1 марта в Москве. Мероприятие наиболее глубоко и подробно раскрывает различные аспекты привлечения трафика, повышения конверсии и аналитики. Конференция ориентирована на интернет-маркетологов, владельцев компаний, аналитиков, специалистов ...

WapStart – партнер конференции «День интернет-рекламы»

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart стала информационным спонсором конференции XVI конференции «День интернет-рекламы», которая пройдет в Москве 30 января. «День интернет-рекламы» — мероприятие, на котором участники узнают, как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения продаж из интернета. Конференция «День интернет-рекламы» будет полезна собственникам бизнеса, интернет-маркетологам и специалистам по ...

Основные пути повышения эффективности рекламной кампании

В 2015 году в системе WapStart, лидера Российского рынка мобильной рекламы, было запущено 1067 рекламных кампании. Этот показатель вырос на 44% по сравнению с показателем 2014 года, когда в системе было размещено 742 кампании рекламодателей. Подобный рост, кроме всего прочего, стал результатом квалифицированной помощи аккаунт-менеджеров компании Wapstart. Совместно с отделом ...

WapStart объявил о запуске собственной мобильной DMP

WapStart, крупнейшая в России и СНГ независимая мобильная маркетинговая платформа,  запустила свою собственную DMP (Data Management Platform) – интеллектуальную систему, позволяющую хранить пользовательские данные, анализировать их, сегментировать и эффективно использовать для рекламных кампаний. Данная DMP тесно интегрирована с флагманской платформой WapStart Plus1, которая позволяет рекламодателям находить необходимых пользователей на основе ...

WapStart подключил премиальный инвентарь TinyLabProductions

WapStart, лидер Российского рынка мобильной рекламы, постоянно работает над привлечением качественного трафика, в том числе и прямых премиальных площадок. В рамках данной работы был подключен инвентарь крупнейшего паблишера – Tiny Lab Production, который является крупнейшим разработчиком игровых Android приложений для взрослых и детей. Студии Tiny Lab принадлежат такие хиты, как ...

Неучтенная метрика: конверсия по показам

Оптимизация показателей и получение наилучшего результата от проводимых рекламных кампаний – ключевая задача маркетологов мобильной рекламы. Ключевая задача аккаунт-менеджеров компании Wapstart – помощь в быстром выполнении KPI рекламодателей. Каждый день наши аккаунт – менеджеры запускают десятки клиентских кампаний, которые становятся базой для различных инсайдов и кейсов, которые можно применять на ...

WapStart поможет упростить запуск и оптимизацию рекламы в MyTarget

Компания WapStart, лидер Российского рынка мобильной рекламы, завершила интеграцию внутри своей DSP платформы с рекламной платформой myTarget от Mail.Ru Group, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек. Рекламодателям компании WapStart стал доступен нативный формат рекламных объявлений в социальных ...

Топ конверсионных тематик площадок WapStart

Мобильная рекламная сеть WapStart позволяет настраивать параметры таргетинга в зависимости от целей рекламной кампании. Так рекламодатель может установить необходимые ему параменты пола, возраста, целевой аудитории, географии показа объявлений и их расписание, тематику площадки. Согласно внутренним данным компании WapStart наиболее конверсионными тематиками площадок в системе являются тематики – юмор и развлечение ...

Мобильные новости и кофе от Wapstart

19 ноября компания Wapstart, лидер российского рынка мобильной рекламы, собрала представителей крупнейших рекламных агентств России на бизнес-завтраке и рассказала им о самых актуальных мобильных новостях рынка, трендах и технологиях, показала успешные кейсы проведения рекламных кампаний. За чашечкой ароматного кофе разгорелись горячие дискуссии об эффективности мобильной рекламы в целом и о ...

Хранить в строжайшем секрете: как получить 50% конверсии

Рекламодатель уверен: эффективность рекламной кампании зависит от большого количества факторов – верной настройки таргетинга, выбранных форматов рекламных объявлений, качества предоставляемого мобильной сетью трафика. Это действительно так, но есть факторы, которые иногда ускользают от внимания даже опытного маркетолога: используемые креативы и хит-офферы в рекламном сообщении, а они зачастую гарантируют большую конверсию, ...

WapStart расскажет о мобильной видео рекламе

12 ноября 2015 года в рамках 1-ой сибирской конференции: «Эффективный интернет – маркетинг: как получить результат» Анастасия Григорьева – руководитель отдела развития бизнеса компании WapStart – выступит с докладом: «In-stream video – эффективный формат мобильной рекламы». В рамках доклада будут рассмотрены такие вопросы, как 1. Технология in-stream video в мобильной ...

WapStart проведет мастер-класс по мобильной рекламе

Крупнейшая мобильная рекламная сеть Wapstart совместно с компанией Техносила проведет совместный мастер-класс в рамках мероприятия Digital Branding Best Cases, который пройдет в Москве 28-29 октября в Digital October. Саммит пройдет в двухдневном интенсивном режиме на большой сцене и в прилегающих пространствах. В первый день — будут раскрыты тайны о новых ...

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для компании WapStart. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы собираем и используем Вашу информацию, а также описывает возможность отказа от ее сбора и использования. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Какую информацию мы собираем

WapStart собирает информацию, не являющуюся персональной, т.е. такую информацию, которую нельзя напрямую ассоциировать с каким-либо определенным лицом. К такой информации относится: бренд, модель, операционная система, уникальный идентификатор устройства, используемый браузер, местоположение, если оно доступно. Для определения местоположения WapStart может использовать координаты, передаваемые Вашим устройством — подобная информация передается только с Вашего прямого согласия в момент установки приложения или в момент попытки передачи координат. WapStart не допускает передачу координат без прямого подтверждения и согласия пользователя. Также WapStart использует файлы cookie и анонимные идентификаторы для определения уникальных пользователей в браузере и в мобильных приложениях соответственно.

Как мы используем собранные данные

Вся собранная информация используется исключительно в целях отображения релевантной таргетированной рекламы. При этом мы стараемся подбирать наиболее интересные для Вас рекламные объявления и следим за тем, чтобы Вы не видели рекламное объявление несколько раз подряд.

Замечание: если Вы очистите файлы cookie или поменяете браузер, Вам следует повторить текущую операцию.

Privacy Policy

Your confidentiality compliance is highly important for WapStart company. That is why we developed a Privacy Policy which describes, how we collect and use Your personal information. It also describes how you can preserve your data from being collected and used. Please get acquainted with our Privacy Policy and contact us if You have any further questions

Which information do we collect?

WapStart collects non-personalized data. This means that any piece of information cannot be associated with the specific person. Such data contains information about the brand, type of mobile device, operation system, unique device ID, browser, location (if accessible). WapStart uses the geo-data that your device is transmitting for location identification. Such information can only be transmitted by Your direct agreement that You give when You install the app or when the signal is actually being transmitted. WapStart doesn’t allow geo-data passage unless You confirm Your agreement directly. Moreover, WapStart uses cookie-files and anonymous user ID for unique user identification in browsers and applications correspondingly.

How do we use the collected data

We use all the collected data solely to show You relevant ads. We try to select most interesting ads for You and do not show You one and the same ad many times in a row.

Note: If You delete cookies or change Your browser, please repeat this operation.