Инструкция по применению: повышение конверсии в контекстной рекламе от WapStart

Инструкция по применению: повышение конверсии в контекстной рекламе от WapStart

WapStart — global marketing provider — анонсировал расширение линейки предлагаемых инструментов за счет WapStart выходит на рынок поисковой рекламы. Использование комплексного подхода в планировании рекламных кампаний позволяет рекламодателям WapStart достаточно быстро получать первые результаты.

Так в ходе оптимизации рекламной кампании для рекламодателя — представителя крупного агентства недвижимости, был проведен аудит текущих контекстных размещений. Целью аудита было выявление резервов снижения стоимости лида и оптимизация трафика. Заказчик хотел определить релевантные источники трафика и использовать их для выкупа качественных лидов.

После проведенного аудита рекламных кампаний были размечены все источники трафика, настроены данные сбора конверсии и микроконверсии, сбора аудитории и проведена первичная оптимизация трафика, в ходе которой были отключены неэффективные поисковые запросы, исключены повторяющиеся ключевые фразы, приводящие к увеличению стоимости кампании, добавлены минус-слова. Привлекательные креативы увеличили показатель качества и эффективности объявлений.

Первичная оптимизация в первые 2 недели принесла следующие результаты:

  • Снижение стоимости качественного лида на 55,4%.
  • Снижение затрат на кампанию на 47,6%.
  • Увеличение глубины просмотра сайта заказчика и CTR объявления.

Однако менеджеры компании WapStart не остановились на достигнутом и провели второй этап оптимизации, который состоял в том, что были запущены новые более подходящие под цели рекламодателя кампании, включающие медийные объявления. Кроме того были проведен анализ поведенческих характеристик пользователя и А/Б тестирование лендингов с целью определения разницы в восприятии информации пользователем.

В ходе повторной оптимизации были получены следующие результаты:

  • Снижение стоимости качественного лида на 76%.
  • Снижение затрат на кампанию на 54,5%.
  • Увеличение качественных лидов на 117%.
  • Увеличение общего числа обращений на 263%.

В ходе данного кейса в дальнейшем планируется использовать look-alike технологии по накопленным базам пользователей, а также сегментирование аудитории для разработки более персональных маркетинговых стратегий взаимодействия с ними.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Похожие записи:

  • Где лучше: реклама в мобильном приложении или Вебе?

  • тестовая рекламная кампания

    Знаю как: запуск успешной тестовой кампании в мобильной рекламе

  • Wapstart — партнер конференции «eTarget2017. Технологии управления в Интернете»

  • WapStart получил доступ к трафику приватных аукционов и к прямым сделкам

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для компании WapStart. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы собираем и используем Вашу информацию, а также описывает возможность отказа от ее сбора и использования. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Какую информацию мы собираем

WapStart собирает информацию, не являющуюся персональной, т.е. такую информацию, которую нельзя напрямую ассоциировать с каким-либо определенным лицом. К такой информации относится: бренд, модель, операционная система, уникальный идентификатор устройства, используемый браузер, местоположение, если оно доступно. Для определения местоположения WapStart может использовать координаты, передаваемые Вашим устройством — подобная информация передается только с Вашего прямого согласия в момент установки приложения или в момент попытки передачи координат. WapStart не допускает передачу координат без прямого подтверждения и согласия пользователя. Также WapStart использует файлы cookie и анонимные идентификаторы для определения уникальных пользователей в браузере и в мобильных приложениях соответственно.

Как мы используем собранные данные

Вся собранная информация используется исключительно в целях отображения релевантной таргетированной рекламы. При этом мы стараемся подбирать наиболее интересные для Вас рекламные объявления и следим за тем, чтобы Вы не видели рекламное объявление несколько раз подряд.

Замечание: если Вы очистите файлы cookie или поменяете браузер, Вам следует повторить текущую операцию.

Privacy Policy

Your confidentiality compliance is highly important for WapStart company. That is why we developed a Privacy Policy which describes, how we collect and use Your personal information. It also describes how you can preserve your data from being collected and used. Please get acquainted with our Privacy Policy and contact us if You have any further questions

Which information do we collect?

WapStart collects non-personalized data. This means that any piece of information cannot be associated with the specific person. Such data contains information about the brand, type of mobile device, operation system, unique device ID, browser, location (if accessible). WapStart uses the geo-data that your device is transmitting for location identification. Such information can only be transmitted by Your direct agreement that You give when You install the app or when the signal is actually being transmitted. WapStart doesn’t allow geo-data passage unless You confirm Your agreement directly. Moreover, WapStart uses cookie-files and anonymous user ID for unique user identification in browsers and applications correspondingly.

How do we use the collected data

We use all the collected data solely to show You relevant ads. We try to select most interesting ads for You and do not show You one and the same ad many times in a row.

Note: If You delete cookies or change Your browser, please repeat this operation.