Неучтенная метрика: конверсия по показам

Оптимизация показателей и получение наилучшего результата от проводимых рекламных кампаний – ключевая задача маркетологов мобильной рекламы. Ключевая задача аккаунт-менеджеров компании Wapstart – помощь в быстром выполнении KPI рекламодателей. Каждый день наши аккаунт – менеджеры запускают десятки клиентских кампаний, которые становятся базой для различных инсайдов и кейсов, которые можно применять на практике уже сейчас.

Так, например, известно, что величину конверсии рекламных объявлений рекламодатели считают по разному: одни за базу расчета берут конверсию по кликам, другие – конверсию по показам. Вторая величина часто недооценивается рекламодателем, однако позволяет отследить конечное действие пользователя и получить более точное представление об эффективности рекламной кампании в системе.

Оценка конверсии по показам представляет собой стандартную пост-view конверсию, при которой целевое действие записывается тому источнику, который был последним, показавшим рекламу пользователю, говоря другими словами, «подтолкнувшему» его к покупке или лиду. Отличие метрики от конверсии по кликам заключается в том, что последняя происходит, когда пользователь нажимает на объявление, а затем совершает конверсию на мобильном сайте.

Михаил Евдокимов, руководитель отдела работы с ключевыми клиентами:

“Важность post-view конверсии в том, что она позволяет измерить органические установки приложения, получая данные по ним. Без помощи показателя post-view конверсии не получить информации о том, были ли органические установки сделаны именно из целевого или не целевого поиска сервисов в магазинах приложений, или же появление пользователей обуславливается маркетинговой активностью.

У нас есть очень показательный кейс одного нашего крупного рекламодателя. За месяц рекламной кампании было проведено 12 724 257 показов рекламных объявлений и получено 140 550 клика, при этом число установок, полученных из кликов составило – 1 658, а из показов – 8 475 кликов дополнительно. Таким образом, конверсия из кликов 1,18%, а конверсия с учетом установок, которые были сделаны post-view, 7,2%.

Если представить, что клиент платил 1 руб. за клик, то стоимость установки из клика составила 84,77 руб. тогда как, с учетом установок из показов, стоимость установки, привлеченных нами пользователей составила 13,87 рублей”.

Важность данной метрики заключается в возможности дать более точную оценку рентабельности медийных кампаний и оптимизации в зависимости от действий пользователя. Конверсии по показам позволяют определить ценность рекламных объявлений более объективно. Используя данную метрику, можно определить список эффективных площадок под конкретную рекламную кампанию, исключив те, которые дают наименьшую конверсию, а также оптимизировать кампании на основе реакции пользователей, даже если при этом отсутствуют клики.

О компании WapStart
WapStart – владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart — 40 миллионов человек, суммарное количество показов рекламы в месяц — 5 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Похожие записи:

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для компании WapStart. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы собираем и используем Вашу информацию, а также описывает возможность отказа от ее сбора и использования. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Какую информацию мы собираем

WapStart собирает информацию, не являющуюся персональной, т.е. такую информацию, которую нельзя напрямую ассоциировать с каким-либо определенным лицом. К такой информации относится: бренд, модель, операционная система, уникальный идентификатор устройства, используемый браузер, местоположение, если оно доступно. Для определения местоположения WapStart может использовать координаты, передаваемые Вашим устройством — подобная информация передается только с Вашего прямого согласия в момент установки приложения или в момент попытки передачи координат. WapStart не допускает передачу координат без прямого подтверждения и согласия пользователя. Также WapStart использует файлы cookie и анонимные идентификаторы для определения уникальных пользователей в браузере и в мобильных приложениях соответственно.

Как мы используем собранные данные

Вся собранная информация используется исключительно в целях отображения релевантной таргетированной рекламы. При этом мы стараемся подбирать наиболее интересные для Вас рекламные объявления и следим за тем, чтобы Вы не видели рекламное объявление несколько раз подряд.

Замечание: если Вы очистите файлы cookie или поменяете браузер, Вам следует повторить текущую операцию.

Privacy Policy

Your confidentiality compliance is highly important for WapStart company. That is why we developed a Privacy Policy which describes, how we collect and use Your personal information. It also describes how you can preserve your data from being collected and used. Please get acquainted with our Privacy Policy and contact us if You have any further questions

Which information do we collect?

WapStart collects non-personalized data. This means that any piece of information cannot be associated with the specific person. Such data contains information about the brand, type of mobile device, operation system, unique device ID, browser, location (if accessible). WapStart uses the geo-data that your device is transmitting for location identification. Such information can only be transmitted by Your direct agreement that You give when You install the app or when the signal is actually being transmitted. WapStart doesn’t allow geo-data passage unless You confirm Your agreement directly. Moreover, WapStart uses cookie-files and anonymous user ID for unique user identification in browsers and applications correspondingly.

How do we use the collected data

We use all the collected data solely to show You relevant ads. We try to select most interesting ads for You and do not show You one and the same ad many times in a row.

Note: If You delete cookies or change Your browser, please repeat this operation.