Причины, мешающие пользователям совершать покупки в мобильном интернете

 

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart, провела масштабное исследование российской аудитории мобильного интернета за 2014 год. Основной темой стали вопросы барьеров совершения покупок через мобильный интернет. Полученные данные рассматривались в сравнении с показателями прошлых лет.

В ходе исследования было установлено, что пользователи становятся более лояльными к совершению покупок через мобильный интернет. Так, только 37,4% пользователей сообщили, что не совершают покупок онлайн при помощи мобильного устройства. При этом 28,65% пользователей покупают что-то посредствам мобильного интернета несколько раз в месяц, 23,87% – несколько раз в год. Каждый десятый респондент является активным покупателем со своего мобильного устройства (совершает онлайн покупки несколько раз в неделю).

Также были выявлены барьеры, мешающие пользователям совершать покупки с мобильных устройств вообще или увеличивать их сумму. Основной причиной можно считать привычку – 26,29% пользователей сообщили, что им удобнее пользоваться стационарным компьютером для онлайн-шопинга. Многие респонденты используют мобильные устройства как способ получения информации об интересующем товаре или услуге, а рекламодатели – как первичный контакт с потенциальной аудиторией. После сбора информации покупатели совершают покупку в вебе со своего ноутбука или стационарного компьютера. При этом многие счетчики статистики показывают, что клиент пришел из веба, тогда как он узнал о товаре и принял решение о покупке уже во время просмотра с мобильного устройства. Кроме того, барьерами покупок с мобильного устройства стали: неудобство вводить личную информацию в смартфон (23,71% опрошенных), медленное и/или ненадежное интернет соединение (21,66% опрошенных), отсутствие адаптированных под мобильные устройства сайтов (16,07%).

Сравнивая результаты подобного исследования прошлых лет, можно увидеть, что самыми популярными причинами отказа от онлайн покупок в мобильном интернете в 2013 году стали неудобство ввода информации и недоверие к безопасности сети. Эти варианты были выбраны 30% аудитории. Медленное и ненадежное соединение вызывает опасение у 22% пользователей. Отсутствие мобильной версии сайта и привычка совершать покупки при помощи ПК стало проблемой для 15% пользователей. Как видно, за год тенденция не изменилась: сдерживающие факторы совершения покупок остались теми же в 2014 году.

О компании WapStart WapStart – владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart — 40 миллионов человек, суммарное количество показов рекламы в месяц — 5 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Похожие записи:

    Комментарии

    Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Политика конфиденциальности

    Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для компании WapStart. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы собираем и используем Вашу информацию, а также описывает возможность отказа от ее сбора и использования. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

    Какую информацию мы собираем

    WapStart собирает информацию, не являющуюся персональной, т.е. такую информацию, которую нельзя напрямую ассоциировать с каким-либо определенным лицом. К такой информации относится: бренд, модель, операционная система, уникальный идентификатор устройства, используемый браузер, местоположение, если оно доступно. Для определения местоположения WapStart может использовать координаты, передаваемые Вашим устройством — подобная информация передается только с Вашего прямого согласия в момент установки приложения или в момент попытки передачи координат. WapStart не допускает передачу координат без прямого подтверждения и согласия пользователя. Также WapStart использует файлы cookie и анонимные идентификаторы для определения уникальных пользователей в браузере и в мобильных приложениях соответственно.

    Как мы используем собранные данные

    Вся собранная информация используется исключительно в целях отображения релевантной таргетированной рекламы. При этом мы стараемся подбирать наиболее интересные для Вас рекламные объявления и следим за тем, чтобы Вы не видели рекламное объявление несколько раз подряд.

    Замечание: если Вы очистите файлы cookie или поменяете браузер, Вам следует повторить текущую операцию.

    Privacy Policy

    Your confidentiality compliance is highly important for WapStart company. That is why we developed a Privacy Policy which describes, how we collect and use Your personal information. It also describes how you can preserve your data from being collected and used. Please get acquainted with our Privacy Policy and contact us if You have any further questions

    Which information do we collect?

    WapStart collects non-personalized data. This means that any piece of information cannot be associated with the specific person. Such data contains information about the brand, type of mobile device, operation system, unique device ID, browser, location (if accessible). WapStart uses the geo-data that your device is transmitting for location identification. Such information can only be transmitted by Your direct agreement that You give when You install the app or when the signal is actually being transmitted. WapStart doesn’t allow geo-data passage unless You confirm Your agreement directly. Moreover, WapStart uses cookie-files and anonymous user ID for unique user identification in browsers and applications correspondingly.

    How do we use the collected data

    We use all the collected data solely to show You relevant ads. We try to select most interesting ads for You and do not show You one and the same ad many times in a row.

    Note: If You delete cookies or change Your browser, please repeat this operation.