WapStart – мобильный спонсор Performance Marketing

Компания WapStart — лидер российского рынка мобильной рекламы, стала мобильным спонсором конференции Performance Marketing, организаторами которого выступили digital-агентство RTA и РАЭК. За прошедший год организаторы внимательно изучили 120 конференций и просмотрели выступления 3000 лучших спикеров из 30 стран мира. Итогом этой кропотливой работы стал список из 12 самых интересных и актуальных докладов. Участников мероприятия ждет насыщенный день:

• 8 часов глубокого погружения в digital
• 10 новых технологий и инструментов
• 12 главных спикеров со всего мира
• 400 маркетинг директоров и digital менеджеров со стороны брендов
• 600 топовых представителей digital агентств и площадок
• 1000 новых полезных знакомств

Конференция Performance Marketing Moscow посвящена стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI для бизнеса.
Вместе с топ-менеджерами крупнейших брендов и технологических компаний вы узнаете:

• Как бренды используют Mobile Marketing для развития своего бизнеса. 5 практических кейсов
• Как запустить эффективную стратегию удержания пользователей в мобильном приложении. 10 успешных примеров
• Какие стратегии в Data-Driven marketing наиболее эффективны? Главные факты и результаты
• Как найти и привлечь лояльную аудиторию для вашего приложения, продукта или услуги
• Онлайн продажи в сегменте FMCG и как использовать Big Data в сегменте товаров массового потребления?

Спикеры Performance Marketing Moscow — это исключительно практики крупнейших компаний, мировые лидеры индустрии, чей опыт в отрасли измеряется десятками лет, а бюджеты реализованных performance кампаний сотнями миллионов долларов:

• Anser Aly, Senior Global Brand Manager, Unilever
• Seif El Hakim, Head of Marketing, Samsung
• Gwenael Tran Sauvageot, Marketing Director Eastern Europe, L’Oreal
• Benjamin Beivers, CRO & Co-Founder, Remerge
• Phillip Gontier, ex Head of Mobile, Twitter; Vice President International, Liftoff
• Mathieu Roche, Global Business Development Director, Weborama
• Robert Hartel, Head of Innovation, Sociomantic
• Eric Seufert, VP of User Acquisition and Network Engagement, Rovio; Partner, Heracles
• Michael Froment, CEO, Tagcommander
• Jan Heumueller – Managing Director, TabMo
• Andrew Buckman, Managing Director EMEA, OpenX
• Jana Sievers, Head of Demand EMEA, MoPub – Twitter

Performance Marketing Moscow состоится 5 октября — это событие для тех, кто хочет быть в курсе всех ключевых изменений на международном рынке, кто хочет перенять опыт западных компаний в области performance marketing и поделиться своей экспертизой. Забронировать место в зале или встретиться с представителем компании WapStart можно тут.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Похожие записи:

  • Где лучше: реклама в мобильном приложении или Вебе?

  • тестовая рекламная кампания

    Знаю как: запуск успешной тестовой кампании в мобильной рекламе

  • Wapstart — партнер конференции “eTarget2017. Технологии управления в Интернете»

  • WapStart получил доступ к трафику приватных аукционов и к прямым сделкам

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для компании WapStart. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы собираем и используем Вашу информацию, а также описывает возможность отказа от ее сбора и использования. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Какую информацию мы собираем

WapStart собирает информацию, не являющуюся персональной, т.е. такую информацию, которую нельзя напрямую ассоциировать с каким-либо определенным лицом. К такой информации относится: бренд, модель, операционная система, уникальный идентификатор устройства, используемый браузер, местоположение, если оно доступно. Для определения местоположения WapStart может использовать координаты, передаваемые Вашим устройством — подобная информация передается только с Вашего прямого согласия в момент установки приложения или в момент попытки передачи координат. WapStart не допускает передачу координат без прямого подтверждения и согласия пользователя. Также WapStart использует файлы cookie и анонимные идентификаторы для определения уникальных пользователей в браузере и в мобильных приложениях соответственно.

Как мы используем собранные данные

Вся собранная информация используется исключительно в целях отображения релевантной таргетированной рекламы. При этом мы стараемся подбирать наиболее интересные для Вас рекламные объявления и следим за тем, чтобы Вы не видели рекламное объявление несколько раз подряд.

Замечание: если Вы очистите файлы cookie или поменяете браузер, Вам следует повторить текущую операцию.

Privacy Policy

Your confidentiality compliance is highly important for WapStart company. That is why we developed a Privacy Policy which describes, how we collect and use Your personal information. It also describes how you can preserve your data from being collected and used. Please get acquainted with our Privacy Policy and contact us if You have any further questions

Which information do we collect?

WapStart collects non-personalized data. This means that any piece of information cannot be associated with the specific person. Such data contains information about the brand, type of mobile device, operation system, unique device ID, browser, location (if accessible). WapStart uses the geo-data that your device is transmitting for location identification. Such information can only be transmitted by Your direct agreement that You give when You install the app or when the signal is actually being transmitted. WapStart doesn’t allow geo-data passage unless You confirm Your agreement directly. Moreover, WapStart uses cookie-files and anonymous user ID for unique user identification in browsers and applications correspondingly.

How do we use the collected data

We use all the collected data solely to show You relevant ads. We try to select most interesting ads for You and do not show You one and the same ad many times in a row.

Note: If You delete cookies or change Your browser, please repeat this operation.