WapStart объявил о запуске собственной мобильной DMP

WapStart, крупнейшая в России и СНГ независимая мобильная маркетинговая платформа,  запустила свою собственную DMP (Data Management Platform) – интеллектуальную систему, позволяющую хранить пользовательские данные, анализировать их, сегментировать и эффективно использовать для рекламных кампаний. Данная DMP тесно интегрирована с флагманской платформой WapStart Plus1, которая позволяет рекламодателям находить необходимых пользователей на основе их поведения или уже готовых сегментов.

DMP платформа использует инновационный двухуровневый подход к хранению входящих данных в режиме реального времени, поступающих от прямых и сторонних партнеров. Специальная суб-система анализатора распознает данные параллельно и в автономном режиме. Это позволяет хранить и анализировать наиболее полный набор данных еще до того момента, когда будет известно, какие именно данные будут необходимы для целей рекламной кампании.

Wapstart сформировал наиболее используемые пользовательские сегменты из большого количества данных, для использования брендами и рекламными агентствам при оптимизации медиазакупок.

Новый DMP продукт также позволяет WapStart улучшать свой сервис следующим образом:

1. Проводить глубокий пост-анализ рекламной кампании, основанный на поведении пользователей и выделять такие сегменты, как активный пользователь, лояльный, вовлеченный, незаинтересованный, пассивный и прочее. Затем возможно создание рекламных кампаний с узко направленным посылом для любого из сегментов.

2. Сегментация аудитории может быть использована для повышения эффективности рекламной кампании с момента ее старта (таргетированные и персонализированные сообщения под определенные пользовательские сегменты).
DMP позволяет получать неограниченно большое количество различных пользовательских групп, которые могут быть похожи друг на друга по каким-то признакам, но при этом кардинально отличаться по другим. Эти уникальные множества дают возможность рекламодателю найти именно свою специфичную аудиторию, либо проверить различные маркетинговые гипотезы.

3. Упрощенная система управления кампаниями.
Внедрение DMP позволяет таргетировать аудиторию, а не паблишеров/площадки, что значительно упрощает управление и оптимизацию в ходе кампаний при этом увеличивая качество трафика.

Марк Зислин, руководитель перфоманс направления WapStart: «2015 год был особенным годом: мы заявили о создании и использовании собственной DMP платформы на рынке мобильной рекламы в России. На текущий момент времени мы имеем доступ к огромной аудитории под различные цели рекламных кампаний и возможность ее обработки.

Это значимый и стратегический шаг, нам многое еще предстоит сделать в этом направлении, но начало положено. Так, в скором будущем мы планируем реализовать возможность показа объявлений на основании технологии look-a-like. Это значит, что рекламодатель сможет найти получить доступ к дополнительной аудитории за пределами целевого ядра, но при этом с высокой эффективность и лояльностью. Теперь мы можем проводить еще более эффективные рекламные кампании и персонализировать общение с пользователем».

О компании WapStart  
WapStart – владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart — 40 миллионов человек, суммарное количество показов рекламы в месяц — 5 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Похожие записи:

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для компании WapStart. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы собираем и используем Вашу информацию, а также описывает возможность отказа от ее сбора и использования. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Какую информацию мы собираем

WapStart собирает информацию, не являющуюся персональной, т.е. такую информацию, которую нельзя напрямую ассоциировать с каким-либо определенным лицом. К такой информации относится: бренд, модель, операционная система, уникальный идентификатор устройства, используемый браузер, местоположение, если оно доступно. Для определения местоположения WapStart может использовать координаты, передаваемые Вашим устройством — подобная информация передается только с Вашего прямого согласия в момент установки приложения или в момент попытки передачи координат. WapStart не допускает передачу координат без прямого подтверждения и согласия пользователя. Также WapStart использует файлы cookie и анонимные идентификаторы для определения уникальных пользователей в браузере и в мобильных приложениях соответственно.

Как мы используем собранные данные

Вся собранная информация используется исключительно в целях отображения релевантной таргетированной рекламы. При этом мы стараемся подбирать наиболее интересные для Вас рекламные объявления и следим за тем, чтобы Вы не видели рекламное объявление несколько раз подряд.

Замечание: если Вы очистите файлы cookie или поменяете браузер, Вам следует повторить текущую операцию.

Privacy Policy

Your confidentiality compliance is highly important for WapStart company. That is why we developed a Privacy Policy which describes, how we collect and use Your personal information. It also describes how you can preserve your data from being collected and used. Please get acquainted with our Privacy Policy and contact us if You have any further questions

Which information do we collect?

WapStart collects non-personalized data. This means that any piece of information cannot be associated with the specific person. Such data contains information about the brand, type of mobile device, operation system, unique device ID, browser, location (if accessible). WapStart uses the geo-data that your device is transmitting for location identification. Such information can only be transmitted by Your direct agreement that You give when You install the app or when the signal is actually being transmitted. WapStart doesn’t allow geo-data passage unless You confirm Your agreement directly. Moreover, WapStart uses cookie-files and anonymous user ID for unique user identification in browsers and applications correspondingly.

How do we use the collected data

We use all the collected data solely to show You relevant ads. We try to select most interesting ads for You and do not show You one and the same ad many times in a row.

Note: If You delete cookies or change Your browser, please repeat this operation.