Wapstart — партнер конференции «eTarget2017. Технологии управления в Интернете»

WapStart — digital advertising platform — стала партнером конференции «eTarget 2017. Технологии управления аудиторией в Интернете», которая пройдет 30—31 марта в Москве на площадке Crystall Ballroom (Москва-Сити) для бренд-менеджеров, руководителей и специалистов департаментов маркетинга и PR.

Ежегодно мероприятие собирает более 500 участников, в том числе представителей крупнейших рекламных платформ и специалистов из ведущих рекламных агентств. Организатор конференции — компания «Ашманов и партнеры», соорганизатор — группа компаний Rambler&Co, главные партнеры — Яндекс и Mail.ru Group.
Спикеров и темы отбирают эксперты в области интернет-маркетинга и технологий: Игорь Ашманов (управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры»), Денис Шубенок (директор департамента поисковой оптимизации компании «Ашманов и партнеры»), Ольга Куликова (учредитель и генеральный директор Articul Media), Дмитрий Школьников (исполнительный директор компании tapcore), Михаил Шкляев (руководитель Data Lab, Dentsu Aegis Network Russia), Александра Пестрецова (независимый эксперт).

Посмотреть программу мероприятия и условия участия можно на сайте конференции.

Главные темы мероприятия

Технологии: как хранить и обрабатывать большие пользовательские данные, использовать персонализацию в медийной рекламе, где можно применять новые возможности популярных рекламных систем.

Управление восприятием в Сети: как работать с отзывами о компании клиентов и сотрудников, способы реагирования на разные сообщения, особенности мониторинга социальных медиа и СМИ, работа с репутацией бренда в долгосрочной перспективе.

Контент: примеры спецпроектов со СМИ и популярными блогерами, как измерять эффективность публикаций.
Продвижение брендов: примеры успешных рекламных кампаний и кобрендинга, работа с лидерами мнений и нативная реклама.

Стратегии: особенности разных каналов интернет-маркетинга, интеграция онлайна и офлайна, инструменты для разных этапов рекламных кампаний.

Управление продуктовой линейкой: запуск новых продуктов, категорийный менеджемент, как оперативно реагировать на форс-мажорные события на рынке и действия конкурентов.
Лояльность: как разработать эффективную механику программ лояльности для повышения продаж.

Для пользователей платформы WapStart действует 10% скидка на участие. Чтобы ее активировать, при регистрации на сайте etarget.ru введите промокод «ETARGET17_WS10» в поле «комментарий».

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Похожие записи:

  • Где лучше: реклама в мобильном приложении или Вебе?

  • тестовая рекламная кампания

    Знаю как: запуск успешной тестовой кампании в мобильной рекламе

  • WapStart получил доступ к трафику приватных аукционов и к прямым сделкам

  • Супер-гео таргетинг для клиентов WapStart

Комментарии

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для компании WapStart. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы собираем и используем Вашу информацию, а также описывает возможность отказа от ее сбора и использования. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Какую информацию мы собираем

WapStart собирает информацию, не являющуюся персональной, т.е. такую информацию, которую нельзя напрямую ассоциировать с каким-либо определенным лицом. К такой информации относится: бренд, модель, операционная система, уникальный идентификатор устройства, используемый браузер, местоположение, если оно доступно. Для определения местоположения WapStart может использовать координаты, передаваемые Вашим устройством — подобная информация передается только с Вашего прямого согласия в момент установки приложения или в момент попытки передачи координат. WapStart не допускает передачу координат без прямого подтверждения и согласия пользователя. Также WapStart использует файлы cookie и анонимные идентификаторы для определения уникальных пользователей в браузере и в мобильных приложениях соответственно.

Как мы используем собранные данные

Вся собранная информация используется исключительно в целях отображения релевантной таргетированной рекламы. При этом мы стараемся подбирать наиболее интересные для Вас рекламные объявления и следим за тем, чтобы Вы не видели рекламное объявление несколько раз подряд.

Замечание: если Вы очистите файлы cookie или поменяете браузер, Вам следует повторить текущую операцию.

Privacy Policy

Your confidentiality compliance is highly important for WapStart company. That is why we developed a Privacy Policy which describes, how we collect and use Your personal information. It also describes how you can preserve your data from being collected and used. Please get acquainted with our Privacy Policy and contact us if You have any further questions

Which information do we collect?

WapStart collects non-personalized data. This means that any piece of information cannot be associated with the specific person. Such data contains information about the brand, type of mobile device, operation system, unique device ID, browser, location (if accessible). WapStart uses the geo-data that your device is transmitting for location identification. Such information can only be transmitted by Your direct agreement that You give when You install the app or when the signal is actually being transmitted. WapStart doesn’t allow geo-data passage unless You confirm Your agreement directly. Moreover, WapStart uses cookie-files and anonymous user ID for unique user identification in browsers and applications correspondingly.

How do we use the collected data

We use all the collected data solely to show You relevant ads. We try to select most interesting ads for You and do not show You one and the same ad many times in a row.

Note: If You delete cookies or change Your browser, please repeat this operation.